
Буклет или листовка. Лучше иметь изложенный материал и в первом, и во втором изделии. Каждый рассчитан на свою аудиторию, на свой уровень клиента. Во времена, когда рекламы вокруг и так полно, мы вынуждены делать рекламы больше. Заказывайте буклеты или листовки о своих товарах или услугах, представляя информацию об их уникальности, возможно, и выдуманную.
КлієнтHiproprom, JB-Plast
Печатные листовки для образцов продукции. Продукцию с новейшими особенностями или коллекцию товара с общими свойствами, далее изготавливающуюся на заказ, желательно сопровождать листовками, которые сообщают клиенту о тех же особых свойствах. Заинтересовывая клиента, предоставьте ему листовку, чтобы он имел возможность перечитать и понять преимущества товара, ему предложенного. Есть вероятность, что клиент может поделиться напечатанной информацией со своими знакомыми, тоже заказчиками подобного товара. Или просто, он передаст собственному специалисту материал для ознакомления. Заказывайте листовки об особенностях своих товаров или услуг, будете иметь большую прибыль с более организованного процесса коммуникации с клиентами.