Разработка корпоративного сайта

Выполнение проекта по разработке корпоративного сайта — инструмента первого уровня коммуникации, для специалистов по вопросам оптимизации процессов это, как минимум, ответственно. Компания, амбициозно заявляющая об абсолютном количестве доведенных до завершения внешних проектов, так же ведет и свои внутренние проекты. Обосновывает необходимость, планирует шаги, подбирает исполнителей. Если что-то было запланировано, то должно быть выполнено.
Две компании решили, выполнить этот проект ответственно и качественно.


ClientMarkaYear2020-2021Linkmarka-development.com

Этап первый: разработка корпоративного стиля


На первом этапе была запланирована разработка графического знака, логотипа и гармоники цветов для фирменного стиля и первых элементов айдентики. К разработке логотипа взялись с учетом выделенного на это времени. Варианты были разные —от легких художественных до тяжелых прагматичных.

После аналитики и оценки действий конкурентов были внесены коррективы в конструкцию логотипа. Это произошло после отчета о коммуникационном поведении лидеров рынка. Финальный вариант логотипа в виде прототипа попал в число приглянувшихся после первых же демонстраций эскизов. Далее работа велась по четырем вариантам, еще дальше — сократилась до двух.

С выбором гармонии цветов ни проблем, ни споров не было. Составили воедино предпочтения целевой аудитории, ситуацию среди конкурентов и учли личное мнение. Вывели оптимальную форму. Финально дорабатывался один логотип с гармонией цветов и элементами айдентики.

С результатами наших других кейсов по теме “разработка логотипа” можно ознакомиться по ссылке

Этап второй: архитектура корпоративного сайта


На втором этапе была запланирована непосредственно разработка корпоративного сайта. К этому этапу перешли вовремя. Выбрали несколько вариантов шаблонов с наличием функциональных тем и элементов, заявленных заказчиком. Тщательно разобрались с командами разработчиков и уровнем технической поддержки, выбранных на первом этапе шаблонов.

Оставили два шаблона для планирования элементов будущего сайта компании. На этом этапе мы пользовались только запланированным контентом заказчика, не предлагая изменений или дополнений.

Планируя страницы корпоративного сайта, было разработано несколько вариантов темы главной страницы с различными уровнями динамичности и цветности, креатива и дизайна. Имеющийся вариант креатива и дизайна на сайте, тщательно доработан с учетом эффективности элементов воздействия на целевую аудиторию. Никто не устанавливал норм или ограничений количеству доработок элементов дизайна сайта. Критика или дополнения могли возникать при обсуждении или плановых совещаниях. Благодарим за обоснованность замечаний и исключительно практичность предложений.

Касательно программных или динамических модулей шаблона сайта — многие из них пришлось переделывать на уровне программирования. Потому что, когда хочешь достичь определенного результата, с четко поставленным персональным заданием, то заготовленные шаблонные решения в чистом виде не подходят.

Этап третий: наполнение сайта контентом


Отдельной частью этапа стало привлечение к работе профессионального копирайтера. Работа с текстовым контентом набрала командной формы. Выполнение задач по адаптации текстов в нужном количестве превысило само время их написания. Результатом стала эстетика размещенных рядом блоков, одномерное наполнения тем, разработка и поддержка единого стиля подачи запланированного материала. Таким образом, сайт, в минимально эффективном виде, был введен в эксплуатацию вовремя.

На третьем этапе разработки сайта верстались страницы для укрепления массы сайта и тиражирования отдельных элементов главных тем. Уделялось много внимания рекомендациям SEO продвижения, норм массы контента, использованию ключевых слов, оптимизации графики, скорости отображения страниц. Интересной была поставленная цель — достичь максимального успеха в оценке сайта мониторинговыми службами и оценками эффективной адаптивности верстки.

Работа со следующими этапами развития инструмента коммуникации продолжается.

Privacy Preference Center