Ищете предметного фотографа в Запорожье?
Есть собственный бизнес?
Предметная съемка необходима в любой сфере торговли: производство, Интернет-магазин, Facebook Marketplace, бизнес страниц в Instagram, сайт на открытой интернет площадке или маркетплейсе: prom.ua, Bigl.ua, rozetka.com.ua, shafa.ua
Клиенты жалуются на плохое качество фотографий товара?
Попробовали фотографировать самостоятельно, но все оказалось слишком сложно?
Что нужно для создания собственной фотостудии - можно ознакомиться здесь
Гугл поиск занижает рейтинг вашего сайта, потому что у вас не оригинальные фото?

Давайте разбираться вместе!
На самом деле академическое название предметной фотографии - каталожная фотография
А вот, что такое на самом деле «предметная фотография», вы можете ознакомиться по ссылке.
Каталожная фотосъемка
Итак, предметная фотография, в общем понимании, или каталожная фотография, или фотография товара, или техническое фото товара - это все почти одно и то же.
Качественная предметная фотография
имеет обязательные характеристики

Оригинальность предметной фотографии
Поисковые системы не удовлетворяет использование на карточке товара фотографий из открытых источников или, что хуже, фотографий с сайтов конкурентов. Такие товары в контекстном поиске появятся на низших позициях.

Товар должен занимать более 80% площади кадра
Это стандартные требования Amazon, а это значит, что это требования современного e-commerce бизнеса. Исключения могут возникать при конфликте «жестких правил размеров картинки на сайте» и «нетипичных размеров товара».

Цвет товара на фото соответствует действительности
Это особенно касается товаров с глянцевым или лакированным покрытием (металл, лакированное дерево или ДСП). А также товаров с сильным поглощением света (особые разновидности цветов бумаги, ткани, полипропилена, кожи).

Предметная фотография с хорошей резкостью
Мутные фото товаров - это неуважение к клиентам. Если кто-то из сотрудников предложит сфотографировать товары на телефон или принести из дома фотоаппарат и сфотографировать все прямо в цехе или на складе, никогда не соглашайтесь. В 90% случаев, ничего хорошего из этого не получится.

Предметная фотография должна быть четкой
Не путать с предыдущим пунктом. Клиент должен иметь возможность рассмотреть все детали товара в равной степени четкости.

Пропорции товара не должны быть искажены
Для этого нужно подбирать не только правильный ракурс, но и правильное фокусное расстояние. Следует избегать эффекта «рыбий глаз».

Стандартный ракурс товара
Для всех видов типовых товаров должны быть определены типичные ракурсы. 1, 2, 3 ... 10 - не важно, сколько ракурсов товара запланировано - главное соблюдать установленные правила.

Уникальное название фотографии
Название файла должно соответствовать уникальному названию товара в вашей системе учета для предотвращения ошибок и дублирования.

Качество фотографии достаточное для печати
Никогда не известно заранее, в какой рекламной кампании пригодится фотография товара. Открытка, журнал, проспект, каталог, буклет, билборд. Это может быть даже не ваша инициатива, например, это может быть предложение от торгового центра, в котором представлен ваш магазин или островок. Подробнее о качестве для «печати» можно ознакомиться здесь.

Все детали товара должны быть четкими
Если часть товара полностью белая и имеет сильное светоотражение, а другая часть - цвета, приближенного к черному - нужно внимательно соблюдать баланс света. Также можно выходить из положения другими, более специфическими, способами.

Контуры товара должны быть отличны от фона
Это то, что называется «белое на белом». Если по ТЗ товар должен быть представлен на белом фоне, и при этом крайние детали товара белого цвета - для таких товаров применяется индивидуальная световая схема и характеристики кадра.

Типичные товары должны иметь типичные фотографии
На фотографиях между типичными товарами не должно быть различий по: размерам, ракурсу, свету и цвету. Если у типичных товаров имеются одинаковые детали - они должны выглядеть одинаково, более того, находиться на том же месте.
* Это только то, что касается самой фотографии и ответственности, которую непосредственно несет предметный фотограф.
Каталожная фотосъемка
Требования к товару

Название товара
Если названия товара нет на самом товаре, информация должна предоставляться в сопровождении к товару: бирка, ведомость, накладная или прайс.
Дефекты
Товар должен быть без дефектов. При наличии дефекта, который требуется устранить на фотографии, в сопровождении к товару необходимо предоставлять информацию о желаемых изменениях. Такие вещи нужно обсуждать с предметным фотографом отдельно, как и возможность или невозможность внесения изменений в постпродакшен.
Чистота
Товар должен быть чистым. Обязательное отсутствие пыли, грязи, разводов, лишних остатков материала. Ворсистые материалы должны быть расчесанные по направлению.
Статистика
Имея большое количество новых товаров, нужно иметь статистику о товарах с фотографиями и без. Чтобы избежать лишней работы и лишних затрат на повторное фотографирование.

Название товара
Если названия товара нет на самом товаре, информация должна предоставляться в сопровождении к товару: бирка, ведомость, накладная или прай.
Дефекты
Товар должен быть без дефектов. При наличии дефекта, который требуется устранить на фотографии, в сопровождении к товару необходимо предоставлять информацию о желаемых изменениях. Такие вещи нужно обсуждать с предметным фотографом отдельно, как и возможность или невозможность внесения изменений в постпродакшен.
Чистота
Товар должен быть чистым. Обязательное отсутствие пыли, грязи, разводов, лишних остатков материала. Ворсистые материалы должны быть расчесанные по направлению.
Статистика
Имея большое количество новых товаров, нужно иметь статистику о товарах с фотографиями и без. Чтобы избежать лишней работы и лишних затрат на повторное фотографирование.
Предметная фотография
Постпродакшн


Выделение по контуру или по краю от фона


Доведение тональности товара или его отдельных частей


Удаление физических дефектов на товаре, не имеющих отношения к остальному товару


По размерам в байтах и размерам в пикселях
Предметный фотограф на outsource
Есть два пути работы
Выездная предметная фотостудия
Плюсы:
- Товар остается на территории предприятия.
- Возможность вклинивания фотографирования внутрь технического процесса.
- Представитель заказчика может быстро откорректировать технические или специфические вопросы.
- При правильных подготовительных работах возможно почти мгновенное получение фотоматериалов к Вашей системе учета.
Минусы:
- Нужно организовать место для студии.
- Дополнительные расходы на электричество.


Аренда предметной фотостудии
Плюсы:
- Нет расходов на электроэнергию.
- Не нужно выделять место для предметной фотостудии на территории предприятия.
Минусы:
- Дополнительная нагрузка на упаковку товара и доставку товара (в обе стороны).
- Возможны дополнительные расходы если возникает потребность фотографу распаковывать и запаковывать каждый товар отдельно.
- Возможны непредвиденные повреждения товара при транспортировке.
Вот основные моменты, с которыми стоит ознакомиться, начиная такое «не сложное дело» как каталожное фотографирования.
Наше рекламное агентство предоставляет услуги:
- Предметного фотографа, работающего на вашей технике.
- Услуги «фотостудии для интернет магазина» – наша техника и наш фотограф. Мы можем работать на территории Агентства или выехать на фотосессию к вам.
- Возможны выезды в другой город (с условием оплаты командировочных). Предметная фотостудия может выехать в любой город в радиусе 400 км от Запорожья.
- Если вы решили создать свою студию для каталожного фотографирования – можем предоставить платную консультацию по созданию, настройке и обучению.

Обработка
Цена за кадр- От 1 шт 50 грн
- От 50 шт 30 грн
- От 100 шт 15 грн
- От 200 шт 10 грн
- От 500 шт договорная
- Белое на белом +20% за каждый кадр
Фотосъёмка
Цена за кадр- От 1 шт 50 грн
- От 50 шт 30 грн
- От 100 шт 15 грн
- От 200 шт 10 грн
- От 500 шт договорная
- Белое на белом +20% за каждый кадр
Нанесение инфы на кадр
Цена за партию- Имя (код) товара
- Цена товару
- Технические характеристики
- Лого производителя
- Рамка