Комплексная разработка сайта


Разработка сайта — кропотливый процесс, к которому привлекается много специалистов. Но наибольшего успеха сайт приобретает лишь при условии привлечения заказчика к непосредственному участию.

Есть несколько разновидностей коммерческих сайтов. Делятся сайты по главной функции, которую они выполняют: сайт портфолио, сайт компании, сайт каталог, интернет-магазин. Отдельное дело — аудит существующего сайта.

В обзоре мы обойдем стороной форумы, информационные порталы и порталы новостей, сайты с отзывами, социальные сети. Такие сайты не относятся к нашему профилю.

Сайт визитка | Сайт портфолио | Блог

Нужен для поддержания статуса компании или личности. На страницах сайта может освещаться жизнь компании или личности, сфера деятельности, достижения и новости. Чаще всего на такой сайт попадают по прямой ссылке, потому что сайт является статусным подтверждением присутствия компании на рынке и ее актуального функционирования.

Сайт для отдельной личности обычно называют сайтом портфолио. Также такой сайт может освещать мероприятие, инициативу или отдельный продукт, например: киноленту, театральную постановку, фестиваль. Материалы на сайте могут выкладываться в любом стиле и не ограничиваются какими-либо правилами.
Сайт может иметь подключенные ретрансляции из социальных сетей.

Главное отличие от сайта компании в том, что сайт не принимает участия в поисковых гонках за рейтинг. Создание сайта визитки призвано ретранслировать события в сеть интернет, в поддержку статуса, демонстрировать портфолио, которое всегда в наличии и всегда под рукой.
Обычно, на сайт визитку попадают из объявлений в социальных сетях, сообщений в ленте мессенджеров, или с визитки или резюме.

Распространенные ошибки:
Самая распространенная ошибка бизнеса: «решение принято на основании точки зрения».
Увидев рекламу «виртуальный конструктор», менеджер, руководитель или владелец компании становится уверенным, что для создания сайта не требуется никаких специализированных знаний или навыков.

Распространена ошибочная последовательность действий:

Распространенная ошибочная последовательность действий:

  1. Приобретается абонемент в компании, предоставляющей услуги.
  2. Работник, высказавший мнение (если быть честным, то — находясь под влиянием качественной рекламы), становится архитектором, дизайнером, контент менеджером, верстальщиком сайта.
  3. Полученный результат построенного сайта.
  4. В какой-то момент менеджер сталкивается с проблемой, когда, используя конструктор, что-то сделать невозможно. Обычно на этом работа с сайтом заканчивается.
  5. Владелец продолжает платить абонентскую плату за существование сайта в таком виде. И в дальнейшем, сайт просто существует, а фактическая себестоимость его растет. В дальнейшем владельцу все сложнее понять, что для развития нужно все начинать с начала, потерять все деньги, которые уже были потрачены на создание сайта.

Мы можем предложить

Разработать дизайн

Наполнить контентом

Регистрация домена

Открыть хостинг

Научить пользованию

Выполненные работы


Сайт визитка и портфолио компании Ведущий Проектный Институт «Гипропром»

Текстовые материалы сайта созданы исключительно силами сотрудников института. Фотографии для портфолио были получены из архива фотоотчетов. Фотографии для освещения коллектива и профессиональных отделов были выполнены специально под проект сайта силами нашей фотостудии.

Не совсем корректно относить этот сайт к простому портфолио, ведь здесь присутствуют:

  • Перевод на три языка
  • Инсталляция и настройка дополнительных плагинов
  • Корректировка работы существующих плагинов

Сайт компании

Основное отличие от сайта визитки в назначении. Сайт компании — инструмент, направленный на привлечение новых заказов и клиентов. В этом случае в структуру сайта добавляют раздел услуг.
Сайт должен стать центром онлайн бизнеса предприятия и гармонично интегрироваться в общую систему маркетинга и рекламы, должен возглавить действия в интернет пространстве и начать ритмично привлекать новых посетителей и клиентов. Ценность демонстрации услуг предприятия только в привлечении новых клиентов.

А в план необходимых работ сразу добавляют несколько важных пунктов:

  • Анализ успешных конкурентов
  • Выявление ключевых запросов
  • Составление текстов, которые продают
  • Верстка согласно догматам
  • Оптимизация страниц
  • Оптимизация всего кода сайта

Распространенные ошибки:
Сотрудники компании думают, что если они специалисты своего дела, то и сами смогут себя продать.
В действительности это ошибочное мнение, но по факту это повсеместная проблема.

Сайт компании

Распространена ошибочная последовательность действий:

  • Сотрудники много пыжатся и занимаются написанием текста о себе и компании. Тратят много времени в ущерб основной работе.
  • Все гордятся проделанной работой.
  • Результат от работы сайта мизерный.
  • «Виноват» разработчик.

Получаем результат

  • Снижение коэффициента полезного действия на срок «литературной» деятельности
  • Различные по стилю тексты
  • Деньги на верстку потрачены зря

Специалист, он на то и специалист, чтобы быть мастером своего дела. Надо оставить копирайтинг, дизайн, интернет маркетинг другим специалистам. Нужно сосредоточиться на вопросах интеграции онлайн бизнеса в действующую систему маркетинга предприятия, и организации мероприятий по максимально гармоничной адаптации интернет маркетинга.

Мы можем предложить

Аудит существующего сайта и исправление ошибок

Решение вопросов с хостером и безопасностью

Исправление ошибок адаптивной верстки

Структура по правилам SEO

Оптимизация скорости

Администрирование сайта

Аудит Вашего сайта и исправление ошибок

Решение вопросов с хостером и безопасностью

Исправление ошибок адаптивной верстки

Структура по правилам SEO

Оптимизация скорости

Управление сайтом

Выполненные работы


Корпоративный сайт компании Marka Sofware Development

Текстовые материалы сайта созданы профессиональным копирайтером. Дизайн и графическая составляющая были разработаны силами нашей команды. Подробнее о процессе создания этого сайта Вы можете узнать в разделе “Портфолио”

Каждый месяц к сайту активно вносятся изменения: добавляются новые текстовые и графические материалы, создаются новые страницы, оптимизируется существующий контент.

Сайт Каталог

Основное отличие от сайта компании в структурированном представлении товаров или услуг клиентам. Товар (услуга) используется как элемент воздействия на клиента. На первый план ставится цель не просто представить ассортимент товара (услуги) по рубрикам, а повлиять на клиента через элемент, представить выгодность приобретения товара (услуги) именно в этой компании.
Сайт должен содержать в себе каталог товаров или услуг. Сегодня упорядоченные каталоги это неотъемлемая часть коммуникации компаний не только с клиентами, но и между ячейками внутри самой компании.

Главное в этом вопросе:

  • Четкая каталогизация ассортимента
  • Систематизация и стандартизация организации товара или портфолио
  • Сбор полной информации о товаре

Важно понимать — что желает клиент знать о вашем товаре. Нужно держать баланс между «информационным голодом» и «перегрузкой».

Распространенные ошибки:
Менеджер по продажам воспринимает сайт как конкурента, а не как инструмент онлайн бизнеса, который автоматизирует процессы работы.

Сайт Каталог

Распространена ошибочная последовательность действий:

Менеджер начинает изо всех сил мешать строительству сайта. Самое распространенное заявление — «Цену указывать не будем. Пусть звонят и узнают!». По мнению психологов и из опыта маркетологов вероятность, что посетитель сайта будет звонить, мизерная. Предчувствие, что цена слишком высока или товар не по карману, остановит скорее, чем интерес узнать больше.

Другие проблемы возникают по тому же принципу

  • Публиковать полное техническое описание не нужно, проконсультируем в телефонной беседе, потому что в персональном общении вероятнее склонить покупателя к покупке.
  • Фото не нужно, все равно клиенту нужно увидеть товар. А вот вы как клиент хотели бы начать договариваться за товар, не увидев, о чем идет речь?

Что происходит на самом деле

С появлением успешного сайта каталога у менеджеров появляется удобный инструмент, который можно использовать в ежедневной работе. Инструмент, создающий для менеджеров пространство для более высокого полета:

  • Поиск и работа с новыми клиентами
  • Анализ заказов клиентов и стратегическое планирование продаж
  • Профессиональные консультации по выбору товаров
  • Формирование специальных предложений и комбинирования групп товаров

Мы можем предложить

Аналитика и работа с поисковыми запросами

Комплексное наполнение раздела «Каталог»

Строительство архитектуры сайта

Мультиязычный адаптивный контент

Выполненные работы


Корпоративный Сайт каталог компании производителя:
JB-Plast — производство комплектующих для обуви. Четвертая версия сайта. Сайт представлен на трех языках. Каталог построен по двум направлениям: по типам товара и по отдельным коллекциям. Показана система региональных представительств.
Энергия-сварка — производство сварочного оборудования. * Корпоративный сайт компании. Третья версия сайта. Сайт представлен на двух языках. Подана исчерпывающая информация о каждом товаре: все сопроводительные документы, видео отчеты об использовании, совместимость с другими товарами, отражена структура региональных представительств. Отдельно существует блог и новости отрасли.
Unik-UM — компания разработчик развивающих игрушек и приспособлений для детей. Мелкая моторика, постановка пальцев, правильное письмо и тому подобное. Вторая версия сайта. Сайт представлен на восьми языках. Каталог реализован двумя способами: каждый товар как отдельная страница; тематический сборник нескольких товаров в едином pdf файле для дальнейшего распространения на сторонних ресурсах.

Интернет-магазин

Вопреки распространенному заблуждению, отличие «Сайта Каталога» от «Интернет-магазина» не в наличии кнопки «Купить». В первую очередь, отличие состоит в системе синхронизации учета предприятия с ядром сайта.

Интернет-магазин — полный набор инструментов влияния на посетителя, потенциального покупателя:

  • Горячие предложения на главной странице
  • Акционные товары
  • Сезонные скидки
  • Новые поступления
  • Системы лояльности
  • Промокод и подарки
  • Системы отбора товара по признакам и характеристикам
  • Комбинированные товары и предложения
  • Системы оплаты и кредитования
  • Системы доставки и упаковки

Главное — это постоянный поиск новых инструментов влияния на посетителя для увеличения конверсии, что означает постоянное совершенствование работы сайта. Высокая конверсия — единственное, что может оправдать рекламный бюджет Интернет-магазина.

Интернет магазин

Выполненные работы


Интернет-магазин для компании производителя:
Энергия Сварка — интернет-магазин сварочного оборудования от производителя и дополнительных аксессуаров. Да, у компании целых два сайта. На это есть достаточно обоснованное объяснение. На сайте компании представлена продукция только собственного производства, тогда как в интернет-магазине представлены в большом количестве дополнительное оборудование и расходные материалы других производителей. Все сделано для комплексного обслуживания клиентов и полноценного представления компании, как производителя.
Mida.ua — сайт для одного из крупнейших производителей обуви в Украине. Это уже 5-версия сайта с 2012 года, когда компания впервые вышла на рынок электронной коммерции. На очередном этапе развития подразделения сбыта компании потребовалось переделать корпоративный сайт каталог в полноценный B2B Интернет-магазин. В предыдущей версии корпоративного сайта компании уже были реализованы многие важные и полезных коммуникационных функций:

  • Представления коллекций и сопутствующих товаров
  • Спец предложения
  • Отображение сети дилеров и фирменных магазинов
  • Рассылки новостей и предложений
  • Открытая и закрытая часть для клиентов
  • Различные уровни доступа для групп клиентов

Все вышеупомянутые функции были реализованы на CMS WordPress. Для реализации проекта «B2B Интернет-магазин» было использовано CMS PrestaShop. К новой CMS были сохранены, переработаны и адаптированы все существующие функции предыдущей версии сайта. Кроме построения сайта по схеме 24/7 «списочный состав – витрина сайта» было реализовано еще много персонально разработанных дополнительных функций:

  • Система регистрации для юридических лиц с двухэтапной проверкой
  • Персональные системы цен и скидок для отдельных клиентов и групп
  • Система предпочтений и списков избранного с возможностью формирования и обмена спец предложениями или целыми сформированными коллекциями
  • Много специфических кастомизаций для отдела сбыта на стороне BackEnd для удобства работы и управления каталогом товаров, клиентами, корзинами, заказами и т.д.

Аудит существующего сайта

Часто бывает так, что после создания, сайт с рук разработчика сразу же попадает в руки менеджера по контенту без определения роли администратора.
Это может привести к тому, что уже через год сайт может прийти в ненадлежащее состояние. Это не вина разработчика или контент менеджера. Чаще, дело в отсутствии компетентного администратора.

Вообще, в обязанности администратора может входить достаточно много задач:

  • Отслеживание аналитики посещений сайта, ошибок и поисковых запросов. Определение тенденций, сильных и слабых мест
  • Тестирование
  • Исправление ошибок
  • Оптимизация контента
  • Отслеживание актуальности всей информации
  • Отслеживание и корректировка метода подачи информации в соответствии актуальным требованиям стандартов для SEO
  • Отслеживание корректности адаптивности представленного материала

Агентство может предоставить услугу «аудит сайта», выявить огрехи и недоработки как со стороны разработчика, так и со стороны контент менеджера.

Ошибки могут иметь разные причины:

  • Неточное первоначальное ТЗ
  • Сложные доработки, приведшие к конфликтам
  • Новые стандарты
  • Невнимательность или низкая квалификация
  • Возможное составление ТЗ для команды заказчика или самостоятельное выполнение работы
  • Обновление или реанимация сайта

Агентство Орбита-ЮГ имеет знания и опыт

Frontend и backend разработки на базе CMS Wordpress

Php | html5 | css | JS

Web - дизайн

Может выполнять следующие задачи

Анализ конкурентов

Составить семантическое ядро

Создать шаблона сайта

Создать архитектуру сайта

Создать графический и медийный контент

Верстка с учетом адаптивности

Кастомизация

Управление

Управление товарами

Тестирование

Оптимизация скорости сайта

Услуги редактора и переводчика

Имеем опыт работы с другими системами


  • Open card, Joomla, Drupal, Image cms, CodeIgniter, Horoshop — администрирование, наполнение контентом.
  • PrestaShop — архитектура, администрирование, наполнение контентом, тестирование, управление товарами.